Гарантия мягкой мебели SunHouse

Любая относительно дорогостоящая покупка должна приобретаться с чувством уверенности в том, что она прослужит ровно столько сколько должна и в случае поломки до выхода гарантийного срока можно будет воспользоваться отменным сервисом. Однако мало, кто из потребителей знает, что гарантийный срок есть не только у бытовой техники, снегоуборщика хонда или обуви, но и у мебели.

Поэтому покупая новый мягкий уголок, диваны или кресла нужно проследить за тем, чтобы в паспорте изделия был прописан гарантийный срок, который может составлять 12, 18, 24 и более месяцев. В случае неожиданной поломки в связи с производственным браком следует обратиться к производителю или компании, которая реализует товар.

Компания SunHouse предлагает на всю выпускаемую продукцию полную гарантию. При покупке любого вида мягкой мебели в одном из наших салонов, вы получаете соответствующий сертификат и паспорт изделия, с указанием срока гарантийного обслуживания.

Наша компания всегда идет на встречу своим клиентам, и заботится о каждом покупателе. Мы постоянно совершенствуем свой сервис обслуживания, и делаем все чтобы Вы остались довольны своей покупкой, и у вам не возникало никаких проблем.

Также следует отметить, что гарантия не распространяется на целый ряд ситуаций. Производитель не обязан бесплатно устранять поломки и дефекты, возникшие в результате:

  • Затопления, пожара или другого стихийного бедствия
  • 2.Поломки, возникшие в результате не соблюдения правил эксплуатации.
  • 3.Дефекты, причиной которых стал износ изделия.
  • 4.Неисправности, которые были созданы сознательно самим владельцем мебели.
  • 5.Последствия неправильного самостоятельного монтажа изделия.